Фёдорова Ольга писал(а):И простите за глупый вопрос, но что такое КАРГО? Можно ли им доверять маленького щенка?
Вот немного сегодняшней информации о КАРГО с птички
Аргентинский ужас !!! new
[ Автор: Света Пряхина ] [ 19-07-05 10:29 ]
Пока я была в Москве и отправляла щенка в Америку (Карго) мне пришло сообщение, что по пути в Аргентину на всемирку из Испании в багажном отделении самолета компании "Люфтганза" замерз обалденный английский бульдог, так как в багаже было ...- 45 !!!! А моя знакомая, которая летела туда со своими гриффонами в результате получила собак, где в миске была замершая вода и собаки (летевшие 20 часов) пописивши в клетки чуть не пристыли !!! В результате она их лечит теперь ! А на обратном пути их собак отправили другим рейсом !!! И получили они их только через 4 часа !!! Ужас!!! Не стоит такой титул таких стрессов !!!!
[ Ответить на сообщение ]
RE: Аргентинский ужас !!! new
[ Автор: SCOTTISH IMPRESS ] [ 19-07-05 11:45 ]
До вашего вояжа в Аргентину я ТУТ писала обо всем этом и предупреждала вас!!!Не верилось??? Я летаю с собаками каждый год и НИКОГДА те собаки, которые летят внизу не летят в багажном отделении.Они летят в СПЕЦИАЛЬНОМ ОТСЕКЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! Там включают тепло и у них такой же кондиционированный воздух, как и в салоне самолета.Собаки мои после 3,5- 4 часового перелета приезжают уж никак не холодные или замерзшие.Кроме того, при посадке мы напоминаем экипажу, что внизу собаки и надо включить обогрев...Видимо на Люфтганзе была проблема с отоплением в том отске, где летели собаки....Если бы они летели в БАГАЖЕ, то ВСЕ погибли бы.За бортом -80С и такое давление, что животное не может остаться живым даже через полчаса полета ....Что теперь-то истерику поднимать! Вы знали НА ЧТО шли, посылая собак туда.Стало быть НАСТОЛЬКО вам важны и дороги ваши собаки(дороги не в смысле их стоимости). Света-КАРГО щенок тоже может улететь неизвестно куда и там теже условия, что и при полете внизу, а не в кабине самолета.Не знаю, как другие, но я КАРГО никогда не послала бы не только шенка, но и взрослую собаку тоже.Всегда можно найти оказию и заплатить кому-то, чтобы взяли щенка.А, если не получается-стало быть не получается...пусть останется там, где родился, но ЖИВЫМ!
[ Ответить на сообщение ]
И еще про КАРГО new
[ Автор: SCOTTISH IMPRESS ] [ 19-07-05 12:05 ]
Если очень повезет и собака все же прилетит в нужную страну.А это не точно, так как иногда меняют самолет и нет прямых полетов в Северную Америку, то при прилете в аэропорт стоит огромных усилий получить оттуда собаку, на это уходит по 12-14 часов.я знаю это, т.к. у нас тут так отправляли риджбека и хозяин получил потом свою взрослую собаку еле живую через почти 15 часов после прилета.Войти и попоить или покормить животное никому не дают и клетка стоит и стоит там неизвестно сколько, пока идет разгрузка всех грузов, прибывших КАРГО....А когда собака летит в отсеке для животных с кем-то из людей.Первые выгружают клетки с животными(совсем из другого отсека-не где находятся чемоданы!)Я сама видела это не раз!!!Пока мы шли из самолета в аэропорт.Человеку надо будет потом просто забрать клетку, поставить ее на каталку и отдать тому, кто ждет собаку...Уж что касается полетов и условий для животных я имею полную информацию, так как летаем мы каждый год по нескольку раз.Кроме того один из наших судей-Ави Маршак работает в Секьюрити в аэропорте.Он также досконально знает все условия и пр..
[ Ответить на сообщение ]
RE: И еще про КАРГО new
[ Автор: SCOTTISH IMPRESS ] [ 19-07-05 12:09 ]
"А когда собака летит в отсеке для животных с кем-то из людей."- я имела ввиду, что собака оформлена на какого-то пассажира.
[ Ответить на сообщение ]
RE: RE: Аргентинский ужас !!! new
[ Автор: Ольга Вакуленко ] [ 19-07-05 13:32 ]
Мы судимся с а/к "Сибирь" с декабря 2001 года. Два раза летали во Франфурт с Цертлихом прямым рейсом из Новосибирска. Туда летишь в салоне, обратно требуют грузить в багаж (летал Ту-154). В 1999, когда во Франфурте сказали представителям а/к, что сдаем билет и никакого багажа нам не надо- посадили самыми последними, но посадили в салон. В 2001 зарегистрировали, а когда прошли все контроли и вышли на гейт нам представители а/к сказали, что вещи сняли и собака в салоне не полетит. Как обратно в Германию из нейтральной зоны проходили - отдельная песня (виза однократная была), но все-таки мы увезли Цертлиха в салоне через неделю. Дело было в середине декабря, в Германии -5, а прилетели в Новосибирск -37. А мне этот представитель все заяснял как они до багажного отсека повезут моего Цертлиха на отдельной машине по правилам ИАТА (так бы оно во Франфурте и было), а вот в Новосибирске никто и не знал, ни представители а/к, ни ветеринары - их ждали потом еще час), что собака летит и получила бы я своего 10-летнего Цертушу хладным трупом, т.к. весь багаж подали только через час. В США, я читала, вышел закон, что собаки перевозятся только в салоне (если а/к вообще перевозит животных). А до Франфурта теперь из Новосибирска вообще собак багажом не возят, т.к. летит ТУ-204 (там контейнерные перевозки- все в металлический ящик закрывают, хотя предлагают сдать в багаж- под твою ответсвенность!!!) и какой-то А (типа Боинга, наверно). У меня вопрос к знающим: как выглядит отсек для животных, где он расположен в самолете и если есть информация, то на каких типах самолетов он есть? В жизни все пригодится, а в наших представительствах а/к такой информации не добиться.
[ Ответить на сообщение ]
Отсек для животных new
[ Автор: SCOTTISH IMPRESS ] [ 19-07-05 14:33 ]
Когда в Израиле еще не было "рукавов" и подавали автобус на поле, мы иногда по прилете домой забирали собак, летящих в отсеке для животных сразу с собой, а потом получали пустые клетки.Нам их выдавали прямо из отсека члены экипажа по нашей просьбе.В Боинге - это отсек рядом с багажным отделением, выглядит как большая комната, там есть приспособление для привязывания и фиксирования клетки ,он оборудован кондиционером, в который подается такой же воздух, как и в салон самолета.У нас на рейсах требуют обязательно закрывать клетку или на замок или на пластики, чтобы дверь случайно не могла открыться в полете или , когда клетки грузят в отсек,кроме того=это требование безопасности.Собак на израильских а/к грузят всегда первыми-раньше багажа и привозят на отдельных автокарах.Все это мы каждый раз видим из окна аэропорта.По прибытии на место их первыми выгружают и отвозят в здание аэропорта, а уж потом выгружают багаж.Мы стараемся летать только нашими чартерами или Эль Аль, у нас очень хорошо относятся к пассажирам-собакам.Летящим в салоне собакам предлагают воду, еду,хотя кормить собак в полете и не рекомендуется.Мы отказываемся, но такая забота, согласитесь, приятна.Экипаж всегда интересуется ими, если увидит,:))) обычно собаки крепко спят в сумках, как только самолет наберет высоту.